Фотоснимки, которые мы размещаем в публичном пространстве — неотъемлемая часть профессионального имиджа. Ведь информацию о себе как специалисте мы несем не только лично, но и заочно — с помощью фото или видео. Фотография помогает процессу коммуникации, установлению и поддержанию контакта. Кроме того, она создает первое впечатление о человеке, формирует его визуальный образ, несет информацию о личности. Следовательно, выбирая фото для размещения где бы то ни было, нужно помнить, что снимок должен указывать на те аспекты нашей личности, которые помогут нам достичь тех или иных профессиональных целей. 

  Прежде всего, фотография нужна для резюме — на специализированных сайтах по поиску работы даже выделена специальная графа для этого. Кроме того, снимки требуются для размещения на корпоративном или личном интернет-сайте, при публикации статей в СМИ (включая Интернет), при регистрации в профессиональных интернет-сообществах, а также если вы участвуете в конкурсах, в обсуждениях на интернет-форумах, в соцсетях, блогах... Фотография иногда нужна и при изготовлении визиток для зарубежных партнеров. При желании мы можем разместить фотопортрет и в электронном почтовом ящике. Таким образом, можно сказать: потребность в деловом фото появилась сегодня практически у любого специалиста. 

  Для резюме и визитки мы выберем более строгое изображение. При публикации в СМИ или виртуальном пространстве допустима некоторая свобода — более раскованные позы, жесты, взгляд. Но деловое фото все равно должно оставаться деловым. Кроме того, не стоит забывать, что и снимки в социальных сетях (в «Одноклассниках», на «Фейсбуке» и т.п.) это тоже часть профессионального имиджа. И они не должны наносить вред репутации. 

  Деловая фотография — это та, которая характеризует вас как профессионала. То есть создает деловой образ, говорит о вашем статусе и профессиональных возможностях. Изображение должно располагать к себе партнеров, клиентов или работодателя (если это фото в резюме). Скажем, директору строительного холдинга необходимо внушать надежность и стабильность, дизайнеру рекламного агентства — излучать энергию и креатив, тренеру фитнес-центра — выглядеть энергичным и подтянутым, а врачу — добрым и внимательным. И так далее... 

  Главное — это строгость, следование деловому стилю в одежде и прическе. У человека на снимке должен быть вид уверенный и доброжелательный. Это включает открытый прямой взгляд, сдержанную и в то же время добродушную мимику. Возможны различные оттенки настроения, но в целом изображение должно быть позитивным — для этого не обязательно широко улыбаться, достаточно просто по-доброму смотреть в кадр. Своим обликом мы несем определенную информацию. От того, что именно вы хотите донести, и следует отталкиваться.

Цена:  от 6 000 р. 

Из портфолио «Деловое портфолио, съёмка для компаний»

Нравятся мои работы? Выходи на связь! Мои контактыМоё искусство - красота во всем и во всех.
Понравилась страница? Порадуй друзей из соцсетей!
Share on Tumblr