4Если предметная фотосъемка проводится для рекламных целей, то и в этом случае есть свои тонкости. Рекламируемый продукт должен быть не просто хорошо виден на снимке, он должен быть «выгодно» виден. Выгодно подчеркнуть достоинства и сделать незаметными недостатки предмета ничуть не легче, чем снять аппетитный натюрморт. А иногда сложнее, как например в случае съемки частей сложных механизмов, стеклянных предметов и ювелирных украшений — здесь мастерство и опыт фотографа особенно важны. 

  Иногда предметная съемка для каталогов требует простого белого фона, в таких случаях фотографу дается задание снимать «под обтравку». Такая съемка требует максимально тщательной работы со светом и фокусом, т.к. в этом случае недопустимы малейшие тени и размытые края предмета. 

  Часто бывает так, что у вас нет возможности привезти вашу продукцию в студию, если например, она слишком габаритная или дорогостоящая. В этом случае вы можете пригласить фотографа с полным набором оборудования к себе. Выездная фотосъемка требует тщательного планирования и подготовки, т.к. фактически приходится везти студию к клиенту. 

  От мастерства фотографа здесь зависит, будет ли пользоваться спросом ваш товар, заиграет ли декор в интерьере, придут ли люди в ваш ресторан и станут ли носить вашу одежду. Очень важно выбрать профессионала, который поймет вашу задачу и выполнит работу на высшем уровне. 

Цена от 400 р. за готовый кадр

Из портфолио «Предметная съёмка»

Нравятся мои работы? Выходи на связь! Мои контактыМоё искусство - красота во всем и во всех.
Понравилась страница? Порадуй друзей из соцсетей!
Share on Tumblr